«Сохранение природы родного края. Заповедник «Полистовский»

Наталья Борисовна Игнатьева
, МБОУ "Локнянская средняя общеобразовательная школа"Локнянского района

  Биология
  3
  базовый
  1 час

Планируемые результаты

  создать условия для формирования навыков наблюдения за деятельностью человека в природе и анализа факторов, угрожающих живой природе
  выделять и формулировать тему, познавательную цель, ставить задачи для достижения цели
  принимать учебно-познавательную задачу ; работать с разными источниками информации, выполнять исследовательскую деятельность
  создать условия для формирования навыков взаимодействия при работе в группе; формулировать собственное мнение и позицию
  Создать условия, позволяющие формировать экологическую культуру, нравственно-этическую ориентацию учащихся на принятые моральные нормы

Описание

 урок по учебному предмету « Окружающий мир» в 3 классе на тему «Сохранение природы родного края. Заповедник «Полистовский»"


Ресурсы

1.Официальный сайт заповедника «Полистовский» http://polistovsky.ru/

2.Википедия о Полистовском заповеднике https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

3.Растения-хищники http://animalworld.com.ua/news/Hishhnyje-rastenija-mastera-izjashhnyh-ubijstv

4.Видеозапись выпуска новостей http://filmlar.ru/video/XihW1eD9x2k

5.Хищные птицы http://parkrusever.ru/skopa-pernatyiy-hishhnik-zanesennyiy-v-krasnuyu-knigu.html


Что учитель должен подготовить к занятию

учительский компьютер, 3 компьютера для групп обучающихся со звуковыми колонками, диктофон, видеокамера, мульти-медиа проектор, видеофрагмент для визуализации знакомства с темой урока, таблички для определения темы, целей и задач урока, скриншоты материалов Википедии, видеофрагменты, фотографии и звуковые файлы для проведения мини-исследований, мох сфагнум, торф, стаканы с водой, план проведения практической работы, рабочие листы групп, знаки для групповой работы, презентация-заставка для съёмки телепередачи, костюмы героев, бейджики, цветочный горшок, почва и комнатное растение для проведения эмоциональной разрядки.

Описание деятельности учащихся

Дети заранее, перед уроком, делятся на 5 групп по интересам и уже в начале урока сидят группами.Определяют тему, цель урока. Определяют алгоритм работы (задачи для достижения цели). Заполняют кластер. Работа в группах: обсуждают учебную проблему: анализируют ситуацию, данную в текстовом источнике, в видеосюжетах, звуковых файлах, фотографиях, описаниях, проводят мини-исследования, выполняют опыты, руководствуясь инструкционными картами, наблюдают, готовят сценарий  телепередачи. Группы отчитываются о проделанной работе по предложенному сценарию-схеме, заполненными во время работы. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, степень ее результативности.

Снимают эмоциональное напряжение.




Материалы



Отзывы


Отзывов пока нет